|   |   | 
Вход  |  Регистрация

Войти:

Логин (email):
Пароль:
Забыли пароль?
Смотрите также

Занятия с детьми от 1-го до 3-х лет

07.08.2013

Физическое развитие и шумные игры:
1. Ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
2. Бег (догонялки, с препятствиями)
3. Игры с мячиком (бросаем, катаем, носим, ловим)
4. Прыжки (через препятствия, резинки, классики)
5. Лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
6. Хороводы и танцы
8. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
9. Плаванье или игры в воде
10. Прятки и жмурки
11. Зарядка в т.ч. со стишками
12. Катание на велосипеде

Развитие моторики:

1. Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
2. Что-то рвать
4. Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
5. Готовка, лепка из теста
6. Разнообразное шнурование
8. Игры с песком
9. Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
10. Игры с конструкторами, кубиками, блоками
11. Пальчиковые игры

Развитие творческих способностей:
1. Рисование красками
2. Лепка из пластилина
3. Аппликации (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
5. Вырезание разных картинок
6. Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
7. Обводка формочек
8. Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)


Развитие памяти, логики:
1. Игры с карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики т.п.)
2. Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
3. Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
4. Игры Никитина
5. Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Развитие слуха, запахов, вкусов, тактильных ощущений:
1. Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
2. Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
3. Угадывать запахи и вкусы
4. Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь

Чтение, счет, развитие речи:
1. Изучение цифр, букв и слогов разными способами.

2. Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
3. Вставлять слово или фразу в стишок
4. Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
5. Придумать имя предмету
6. Загадки, описания предметов
7. Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Изучаем мир вокруг нас:
1. Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
2. Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
3. Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
4. Выращивать растения, кормить птиц
5. Свет и тени
6. Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
7. Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
8. Предметы и их назначение.
9. Что съедобное что нет.
10 Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
11. Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
12. Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
13. Общение, этикет, телефон, вежливость



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая